Добро пожаловать на страницу - Фирменный стиль
Фирменный стиль
– это не только средство формирования имиджа компании, но и определенный носитель информации. Соблюдение фирменного стиля фирмой положительно влияет на отношение к ней потребителей, их доверие и признание.Фирменный стиль
позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму) по внешним признакам.Фирменный цвет
также является важнейшим элементом фирменного стиля. Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие.Фирменный комплект шрифтов
может подчеркивать различные особенности образа марки, вносить свой вклад в формирование фирменного стиля.Корпоративный персонаж (герой)
– важная часть формируемого имиджа фирмы.логотип
- самая трудоемкая и ответственная часть работы. Готовый логотип, это уже 60% работы над визитками, бланками и т.п.Основными носителями элементов фирменного стиля являются:
Печатная реклама: плакаты, листовки, флаеры, каталоги, буклеты, календари и т.д.
Сувенирная реклама: полиэтиленовые пакеты, авторучки, настольные приборы, открытки ...
Элементы делопроизводства: фирменные бланки, фирменные конверты, фирменные папки-регистраторы, записные книжки, настольные блокноты, блоки бумаг для записей и т.д.
Элементы интерьера: панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата. Нередко весь интерьер оформляется в фирменных цветах.
Примеры работ - Фирменный стиль фирмы